![Дисплей покупателя Дисплей покупателя](/upload/iblock/756/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20%28%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8%29.jpg)
Дисплей покупателя в Аксайе
Подключение дисплея покупателя
- Установка драйвера на компьютер
- Настройка в программном обеспечении
Остались вопросы по организации распродажи? Оставьте заявку и наши специалисты подготовят индивидуальный проект под ваш формат!
При подключении дисплея покупателя как минимум необходимо учитывать порт-подключения, наличие в комплектации драйвера устройства (может не входить), его активацию, а также интегрирование с товароучетной программой. У некоторых моделей можно настроить отображение нескольких информационных строк.
Дополнительные нетиповые услуги
Услуга
Количество часов
Вывод на дисплей дополнительной информации (рекламы и др.)
от 2
![Внимание](/local/templates/.default/components/bitrix/catalog/services_add_to_basket/bitrix/catalog.element/services_add_to_basket/images/megaphone.png)
Стоимость нетиповых услуг рассчитывается в количестве часов работы и стоимостью часа. Минимальный объем услуг: 1 час (выезд тех. специалиста).