Продление маркировки остатков обуви
Отличная новость для представителей оборота обуви. Для них продлена маркировка остатков до 1 июня текущего года. Это дает возможность предпринимателям не спеша снабдить весь оставшийся на складе товар идентификационными кодами, не боясь визита контролирующих органов и конфискаций.
Внимание! Маркировку следует проводить с 22 апреля исключительно по полному атрибутивному составу.
Последствия для участников рынка
Ранее правительство устанавливало срок маркировки остатков обуви до 1 марта. Это привело к тому, что розничные продавцы попали в сложную ситуацию. Не все успели нанести коды на имеющуюся на складе продукцию. Перед предпринимателями встал вопрос: избавиться от немаркированного товара, понеся большой убыток, или продать его, нарушая действующее законодательство и рискуя попасть под санкции контролирующих органов.
Правительство решило дать шанс предпринимателям и продлило срок маркировки остатков до 1 июня 2021 года. Это отличная возможность распродать остатки обуви законно. Согласно внесенным изменениям нужно до 15 июня ввести в оборот промаркированный товар. Если по каким-либо причинам информация не будет передана в «Честный ЗНАК», то уже с 16 июня все нанесенные коды будут аннулированы и остатки обуви продать законно уже не получится.
С чем связано продление сроков маркировки остатков
Многие бизнесмены интересуются, почему власти решили пойти очередной раз на встречу продавцам обуви, продлив сроки маркировки остатков. В прошлом году уже переносили маркировку остатков обуви. Тогда сроки нанесения кодов на остатки товаров на складе переносились с марта на лето. Как показала практика, данной меры оказалось недостаточно. Когда маркировка обуви стала обязательной, многие предприниматели начали испытывать перебои в поставках товара. Даже крупным и надежным компаниям-производителям было сложно уложиться в установленные сроки. Из-за того, что случались перебои в функционировании системы маркировки продукции, на таможне товар задерживался на 3-4 недели. В итоге обувь попадала на прилавок уже по завершению сезона. Соответственно, убытки несли и поставщики, и продавцы.
В результате, власти перенесли сроки маркировки остатков обуви, что позволить компаниям уменьшить убытки в непростой кризисный период.